Руководство по установке продукта "1С-Битрикс: Сайт конференций"

  1. Разархивируйте файлы из дистрибутива продукта "1С-Битрикс: Сайт конференций" в корневой каталог вашего сайта.

  2. Подготовьте систему к установке продукта "1С-Битрикс: Сайт конференций". Если вы устанавливаете продукт на публичный хостинг, удостоверьтесь, что он соответствует минимальным техническим требованиям продукта.
    • Если необходимо, установите Apache и настройте его для работы с PHP. Минимальным требованием продукта является наличие Apache версии 1.3 (продукт работает также с веб-сервером IIS) и выше и PHP версии 4.1.2 и выше.
    • Если необходимо, установите необходимую СУБД (MySQL версии 4.0.18 и выше или Oracle версии 10g и выше, MSSQL 2000 и выше).
    • Если вы устанавливаете пробную или кодированную версию продукта, установите и настройте бесплатный Zend Optimizer версии 3.3.x и выше.
    • Для установки Oracle-версии продукта удостоверьтесь в наличии клиентской части Oracle 10g (или выше) и заведите нового пользователя (нового пользователя можно завести в процессе установки).
    • Для установки MSSQL версии убедитесь в наличии поддержки ODBC.
    • Если вы переустанавливаете систему, не забудьте очистить базу от таблиц.
    • Убедитесь, что на диске есть дополнительно 10 Мб свободного дискового пространства для работы системы обновлений.

  3. Откройте страницу http://<ваш сайт>/index.php в браузере, заменив строку <ваш сайт> на реальный адрес вашего сайта.

  4. Следуйте инструкциям мастера установки.

    Первый шаг установки (начало установки):

    Начало установки продукта, вывод информации о продукте и его установке.

    Второй шаг установки (лицензионное соглашение):

    Выводится текст лицензионного соглашения. Вы должны ознакомиться с лицензионным соглашением и принять его условия.

    Третий шаг установки (Выбор базы):

    • Лицензионный ключ: Eсли вы купили систему, введите полученный в письме лицензионный ключ. Если вы ставите продукт для ознакомления, то оставьте значение равным DEMO.
    • Выбор базы: Выбор базы данных должен производиться в зависимости от полученного лицензионного ключа. Выбор несоответствующей базы данных нарушает лицензионное соглашение и может привести к частичной или полной неработоспособности сайта.

    Обратите внимание: При установке продукта обратите внимание, что база данных MSSQL будет доступна для выбора в том случае, если в системе настроена поддержка ODBC. Для выбора базы данных Oracle необходимо наличие библиотеки OCI8 (а точнее файла php_oci8.dll). Если система не соответствует указанным требованиям, то базы данных MSSQL и Oracle будут недоступны.

    Для баз данных Oracle и MySQL доступна кодировка UTF-8. Для ее подключения установите флажок в поле Установить в кодировке UTF-8.

    Четвертый шаг установки (предварительная проверка):

    Проверка системы на соответствие минимальным техническим требованиям, а также рекомендации по настройке системы для оптимальной работы сайта.
    Если ваша система не соответствует минимальным техническим требованиям, то вверху экрана появится сообщение об ошибке (красным цветом), описывающее несоответствие. Более подробное описание несоответствия находится на соответствующей позиции в теле страницы. Вы не сможете продолжить установку продукта до устранения несовместимостей.
    Если ваша система не соответствует рекомендованным настройкам системы, то дальнейшая инсталляция возможна. Список таких несоответствий отобразится в теле страницы. Однако после установки рекомендуется привести систему в соответствие с рекомендованными настройками (в дальнейшем, проверить настройки системы можно в форме Проверка сайта Административной панели).

    Пятый шаг установки (создание базы данных):

    Создание лицензионного файла, создание конфигурационного файла соединения с базой данных, загрузка данных в базу данных.

      Для MySql:

      • Сервер: Сервер, на котором работает система управления базами данных. Для локального имеет обычно значение localhost.
      • Пользователь базы данных: Переключатель определяет: создавать ли нового пользователя базы данных в процессе установки или использовать данные существующего пользователя.
      • Имя пользователя: Имя (логин) пользователя СУБД для доступа к базе данных.
      • Пароль: Пароль пользователя для доступа к базе данных.
      • База данных: Переключатель определяет: создавать ли новую базу данных в процессе установки или использовать существующую.
      • Имя базы данных: Имя базы данных, в которую будет установлен продукт.

        Обратите внимание: Если в процессе установки необходимо создать нового пользователя или новую базу данных, то требуется ввести "Логин" и "Пароль" администратора базы данных.

        Обратите внимание: Имя и пароль администратора для доступа к базе используются только в момент установки и создания базы данных и пользователя базы данных. Указанные параметры не сохраняются в системе.

      • Логин: Указывается логин администратора для подключения к базе данных.
      • Пароль: Указывается пароль администратора для подключения к базе данных.
      • Тип таблиц базы данных: выберите необходимый тип таблиц. Тип таблиц, отличный от стандартного, доступен в MySql начиная с версии 4.0

      Для Oracle:

      • Строка соединения: В это поле нужно ввести либо имя локального экземпляра Oracle (instance), либо имя записи в файле tnsnames.ora, к которой вы хотите соединиться. Пример имени локального экземпляра Oracle: (DESCRIPTION = (ADDRESS_LIST = (ADDRESS = (PROTOCOL = TCP)(HOST = 000.000.0.00)(PORT = 0000)))(CONNECT_DATA = (SERVICE_NAME = BX))).
      • Пользователь базы данных: Переключатель определяет: создавать ли нового пользователя базы данных в процессе установки или использовать данные существующего пользователя.
      • Имя пользователя: Имя пользователя базы данных СУБД Oracle.
      • Пароль: Пароль пользователя для доступа к базе данных.

        Обратите внимание: Если в процессе установки необходимо создать нового пользователя, то требуется ввести "Логин" и "Пароль" администратора базы данных.

        Обратите внимание: Имя и пароль администратора для доступа к базе используются только в момент установки и создания пользователя базы данных. Указанные параметры не сохраняются в системе.

      • Логин: Указывается логин администратора для подключения к базе данных.
      • Пароль: Указывается пароль администратора для подключения к базе данных.

      Для MSSQL:

      • DSN: указывается строка соединения с сервером, на котором работает система управления базами данных (СУБД). Минимально в строке соединения можно указать параметры драйвера, который используется для подключения и имя сервера. Опционально можно включить в строку соединения имя пользователяи, пароль и другие параметры.
        Примечание: При задании строки соединения вместо имени сервера иногда рекомендуется указывать имя пользовательского DSN (предварительно необходимо создать данное соединение).
        Для локального сервера (продукт устанавливается на тот же сервер, где расположена СУБД) параметр обычно имеет значение localhost;
      • Пользователь базы данных: Переключатель определяет, создавать ли нового пользователя базы данных в процессе установки или использовать данные существующего пользователя.
      • Имя пользователя: Имя (логин) пользователя СУБД для доступа к базе данных.
      • Пароль: Пароль пользователя для доступа к базе данных.
      • База данных: Переключатель определяет: создавать ли новую базу данных в процессе установки или использовать существующую.
      • Имя базы данных: Имя базы данных, в которую будет установлен продукт.

        Обратите внимание: Если в процессе установки необходимо создать нового пользователя или новую базу данных, то требуется ввести "Логин" и "Пароль" администратора базы данных.

        Обратите внимание: Имя и пароль администратора для доступа к базе используются только в момент установки и создания базы данных и пользователя базы данных. Указанные параметры не сохраняются в системе.

      • Логин: Указывается логин администратора для подключения к базе данных.
      • Пароль: Указывается пароль администратора для подключения к базе данных.

      Дополнительные параметры:

      • Права на доступ к файлам сайта: Права, с которыми будут создаваться файлы. Права должны быть достаточными для доступа веб-сервера на запись. По умолчанию имеет значение 0777.
      • Права на доступ к папкам сайта: Права, с которыми будут создаваться каталоги. Права должны быть достаточными для доступа веб-сервера на запись. По умолчанию имеет значение 0777.

    Ручную установку параметров соединения с базой данных вы можете произвести в файле /bitrix/php_interface/dbconn.php

    Шестой шаг установки:

    Автоматический шаг, когда система создает базу данных. Отслеживание процесса можно вести по графическому индикатору. После завершения процесса создания базы данных система автоматически перейдет к следующему шагу.

    Седьмой шаг установки (настройка системы):

    Настройка сайта, создание бюджета администратора сайта. Под этим бюджетом будут доступны все функции настройки и управления сайтом. После установки системы вы сможете создать дополнительных пользователей с меньшим количеством прав.
    • Логин: Логин (имя) администратора сайта для входа в административный раздел сайта. Логин должен быть не короче трех символов. Используйте в логине только латинские буквы и цифры.
    • Пароль: Пароль администратора сайта для входа в административный раздел сайта. Пароль должен быть не короче шести символов. Используйте в пароле только латинские буквы и цифры.
    • Подтверждение пароля: Введите пароль еще раз для проверки правильности набора.
    • E-Mail: Адрес электронной почты администратора сайта (Email).
    • Имя: Имя администратора сайта.
    • Фамилия: Фамилия администратора сайта.


    После создания бюджета администратора система перейдет к Мастеру создания Демо-сайта.


  5. Следуйте инструкциям мастера установки.

    Обратите внимание: Кнопка "Отмена" в Мастере создания сайта в процессе инсталляции продукта не работает. Она нужна будет в случае запуска Мастера из Административной панели

    Первый шаг мастера :

    На первом шаге выбирается шаблон дизайна для вашего сайта. Шаблоны отличаются внешним оформлением, представленной информацией на главной странице сайта, а также базовыми настройками.

    Второй шаг мастера :

    На втором шаге работы мастера выбирается цветовая схема для выбранного на первом шаге шаблона дизайна сайта. Для разных типов шаблонов предлагаются разные цветовые схемы.

    Третий шаг мастера :

    На данном этапе задаются название вашего сайта, слоган и логотип.

    Четвертый шаг мастера :

    На данном этапе выбираются сервисы, которые необходимы для создаваемого сайта.

    Обратите внимание: Если снять флажки со всех сервисов, то будет установлена только Главная страница, страница авторизации и поиск. Впоследствии через Административную панель можно запустить Мастер повторно и доустановить нужные сервисы и сменить шаблон сайта.


    Окончание работы мастера :

    После завершения установки выводится информация об успешном завершении работы Мастера создания сайта.

  6. Если это необходимо, проведите дополнительную настройку системы
    • Для модуля статистики загрузите CSV файл с данными по привязке IP к странам. Это можно сделать на странице настроек модуля статистики (пункт меню "Настройки", выпадающее меню "Модуль статистики")
    • Добавьте в файл .htaccess в корне сайта директиву

      php_flag session.use_trans_sid off

      для того чтобы отключить подстановку идентификатора сессии в ссылки на сайте. Установка этой директивы может не поддерживаться вашей версией Apache.
    • Добавьте в файл .htaccess на корне сайта директивы

      ExpiresActive on
      ExpiresByType image/jpeg "access plus 3 day"
      ExpiresByType image/gif "access plus 3 day"

      для того, чтобы включить кэширование изображений. Установка этой директивы может не поддерживаться вашей версией Apache.

Последняя версия документации к системе доступна по адресу http://www.1c-bitrix.ru



© 2010 1С-Битрикс   www.1c-bitrix.ru | Техподдержка